Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. В соответствии с новой директивой об электронной конфиденциальности нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Узнать больше.


Производится в Швейцарии c 1930 года
Компания JUST (Юст) расположена в восточной части Швейцарии, в живописной деревне Вальценхаузен на высоте около 1000 метров. Это место ещё называют "Балкон над Боденским озером".
Сегодня семейная компания с 90-летней историей является лидером в области продуктов для фито и ароматерапии в Швейцарии и многих европейских странах.
Экономический кризис 1923 года окончательно заставил молодого Ульриха Юстриха покинуть родину. Он эмигрировал с 200 франками в кармане в далекую благополучную Аргентину – эта страна в то время была самой экономически развитой. Всего за несколько лет предприимчивому и трудолюбивому Ульриху удалось сделать блистательную карьеру в сфере торговли.

Ульрих Юстрих
В начале 20-х годов Швейцария переживала не лучшие времена. Семья Юстрих из Вальценхаузена владела маленькой текстильной фабрикой, которая была долгие годы на грани банкротства – это не вселяло надежду на финансовое благополучие будущего молодого наследника бизнеса Ульриха Юстриха.

Дата основания компании JUST - 1 Июля 1930 года
Благодаря полученному опыту в Аргентине, Ульрих Юстрих решается на следующий смелый шаг. Он возвращается в родную Швейцарию, чтобы основать собственную компанию по производству и продаже продуктов для ухода за телом и домом.
Производство было организовано в здании бывшей текстильной фабрики его родителей в Вальценхаузенене.
Ассортимент компании сначала состоял преимущественно из высококачественных щёток. Тогда был разработан логотип, который стал основой для сегодняшнего логотипа.

Для дистрибуции была выбрана стратегия прямых продаж с помощью квалифицированных консультантов-продавцов. Как правило, это были мужчины в костюмах и шляпах, которые посещали дома своих клиентов, показывая преимущества продукции. В то время это было весьма удобно для покупателей.
Отсюда и появились известная эмблема и слоган: «Хорошо то, что приносит JUST!»

Несмотря на сложности военного времени, компания выходит на миллионые обороты. В команде уже работает более 200 консультантов-продавцов. К началу 40-х JUST становится узнаваемым и популярным брендом во всей Швейцарии

Но военное время приводит к нехватке ресурсов для производства щёток, заставляя завод переориентироваться на производство косметических и бытовых продуктов. Это оказалось судьбоносным решением для дальнейшего развития компании.
Косметические продукты пользовались все большим успехом, в дальнейшем их доля в ассортименте стала ежегодно расти.

Ретро-фото бестселлеров




Открытие новой фабрики стало для компании главным событием десятилетия: этот шаг вывел JUST на передовую производства и закрепил за нами авторитет самого современного и инновационного производителя косметики и фитокремов в Швейцарии.
1 Июля 2020 Компания отмечает своё 90-летие и с уверенным оптимизмом смотрит в будущее.




Экономический кризис 1923 года окончательно заставил молодого Ульриха Юстриха покинуть родину. Он эмигрировал с 200 франками в кармане в далекую благополучную Аргентину - эта страна в то время была самой экономически развитой. Всего за несколько лет предприимчивому и трудолюбивому Ульриху удалось сделать блистательную карьеру в сфере торговли.
В начале 20-х годов Швейцария переживала не лучшие времена. Семья Юстрих из Вальценхаузена владела маленькой текстильной фабрикой, которая была долгие годы на грани банкротства - это не вселяло надежду на финансовое благополучие будущего молодого наследника бизнеса Ульриха Юстриха.

Дата основания компании JUST - 1 Июля 1930 года
Благодаря полученному опыту в Аргентине, Ульрих Юстрих решается на следующий смелый шаг. Он возвращается в родную Швейцарию, чтобы основать собственную компанию по производству и продаже продуктов для ухода за телом и домом.
Производство было организовано в здании бывшей текстильной фабрики его родителей в Вальценхаузенене.
Ассортимент компании сначала состоял преимущественно из высококачественных щёток. Тогда был разработан логотип, который стал основой для сегодняшнего логотипа.

Несмотря на сложности военного времени, компания выходит на миллионые обороты. В команде уже работает более 200 консультантов-продавцов. К началу 40-х JUST становится узнаваемым и популярным брендом во всей Швейцарии

Но военное время приводит к нехватке ресурсов для производства щёток, заставляя завод переориентироваться на производство косметических и бытовых продуктов. Это оказалось судьбоносным решением для дальнейшего развития компании.
Косметические продукты пользовались все большим успехом, в дальнейшем их доля в ассортименте стала ежегодно расти.

Открытие новой фабрики стало для компании главным событием десятилетия: этот шаг вывел JUST на передовую производства и закрепил за нами авторитет самого современного и инновационного производителя косметики и фитокремов в Швейцарии.
1 Июля 2020 Компания отмечает своё 90-летие и с уверенным оптимизмом смотрит в будущее.